Стратегический инвестиционный модуль Пай-Бюджет-Продукт
(краткое описание)
Пай-Бюджет-Продукт, где Пай - доля
потребителя в имуществе (!) производственного комплекса, Продукт -
пропорциональная Паю часть производимой комплексом продукции, а Бюджет -
соответствующая Паю доля годовых затрат, представляет собой принципиально новый инвестиционный
инструмент, не имеющий аналогов по своей эффективности, надежности и
продуктивности. Синонимы – имущественная доля, имущественный пай, СРП-Пай,
СРП-Модуль (от СРП – Соглашение о Разделе Продукции)
Этот инструмент обладает беспрецедентной внутренней и внешней ценностью.
Внутренняя ценность позволяет его держателю как потребителю
соответствующей продукции одновременно решить следующие проблемы:
·
повышение качества потребления (что
естественно для производства не на сторону, а для себя), в том числе в
результате естественно содержащегося в Пай-Бюджет-Продукте подхода к управлению
сменой технологий;
·
снижение стоимости потребления (поскольку из контура ценообразования исключаются
ключевые факторы удорожания - прибыль банкира, доход коммерсанта и налог
государства);
·
преобразование издержек потребления в
производительный капитал, производящий как продукт для
внутреннего потребления (собственно потребительскую продукцию), так и продукт
для внешнего потребления - товарные деньги, более чем пригодные для экспансии
на международные финансовые и фондовые рынки.
Достоинства
Пай-Бюджет-Продукта как инвестиционно-финансового
инструмента можно представить следующим образом:
1. Пай как
доля физического имущества производственного комплекса,
создаваемого и поддерживаемого на принципах
управления сменой технологий, источником инвестиций для
функционирования и развития которого являются необходимые потребительские
издержки.
1.1.
Рыночная стоимость Пая многократно превышает его
себестоимость, поскольку продуцируемый им Продукт порой на порядок
эффективнее аналогичной продукции, представленной на рынке, поэтому вложения в
Паи более чем перспективны в том числе и со спекулятивной точки зрения.
1.2.
Пай представляет собой долю собственности в конкретном
производственном, постоянно совершенствующемся (в рамках управления сменой
технологий), комплексе, что исключает возможность его полного обесценивания.
1.3.
Пай пригоден для полной страховой защиты по
стандартным и недорогим страховым схемам, что еще более повышает его
привлекательность с точки зрения спекуляций.
1.4.
Пай идеален как средство залога - при условии
всемерного развития системы эмиссии и обращения Паев и Продуктов, создаваемой
сегодня в рамках деятельности Рабочей группы.
1.5.
Пай является, по существу, центром эмиссии срочных
товарных контрактов как одной из основных форм товарных денег, которые не
подлежат инфляции и имеют многократно более высокую ликвидность по сравнению с
традиционными инструментами финансового рынка, и это еще больше повышает
рейтинг Пая как инвестиционного и финансового инструмента.
2. Продукт
как пропорциональная Паю часть производимой комплексом продукции,
представленная срочными товарными контрактами (Пай-Контрактами), эмитируемыми
ежегодно (либо в иной установленный Пай-Про-Схемой конкретного
производственного комплекса) в пользу собственника Пая.
2.1.
Пай-Контракты, обеспеченные продукцией самого высокого
качества с технически минимальной себестоимостью, являются перспективными
инструментами для самых различных целей и образует собственный развивающийся
рынок товарных форвард-контрактов.
2.2.
Пай-Контракты обладают весьма значительным залоговым
потенциалом.
2.3.
Пай-Контракты являются идеальными товарными деньгами
и могут (при соответствующем организационном обеспечении) на весьма достойном
уровне выполнять практически все функции денег, обладая при этом абсолютной
устойчивостью и инфляционной защищенностью.
3. Бюджет как
соответствующая Паю доля годовых затрат на изготовление
производственным комплексом продукции, является, с одной стороны, фондированием
производства (причем фонды вносятся в предприятие перед началом календарного
производственного периода), а с другой - эмиссионной ставкой, которую оплачивает
эмитент совершенных товарных денег, обеспечивая тем самым их беспрецедентную
привлекательность и устойчивость.
4. Пай-Бюджет-Продукт
как основа глобального рынка Пай-Производных инструментов, которые
в силу вышеперечисленных свойств, и, прежде всего, имущественной, а не
обязательственной природы, Пай-Бюджет-Продукта получат беспрецедентные
конкурентные преимущества на национальных
и международных финансовых, инвестиционных и фондовых рынках. Спектр
Пай-Производных инструментов может быть весьма широк и разнообразен.